Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 19:36

Благодаря чему клиент становится постоянным

Благодаря чему клиент становится постоянным

Благодаря чему клиент становится постоянным?
- Имидж Консультанта.
- Этика.
- Профессиональное обслуживание.
- Сервис.
- Индивидуальный подход.
- Постпродажное обслуживание клиента.

Не секрет, что каждый из нас хотел бы иметь большую клиентскую базу. Предлагаем несколько советов для тех людей, которых вы увидели впервые.
Главное – любить и принимать клиентов, такими, какие они есть, ведь все люди разные.
Интересоваться семьей, работой, особенно детьми.
Не нужно ничего навязывать, так как многие этого не любят. Ваша задача выдать информацию, чтобы клиент сам выбрал, что нужно именно ему.
Уметь задавать вопросы, чтобы понять потребности клиента.
Уметь возражение перевести в вопрос и сделать так, чтобы он сам же на него ответил.

Клиент становится постоянным, благодаря нескольким критериям, по которым он будет оценивать Консультанта. У клиента это будет происходить неосознанно, но начиная с первой секунды общения, в первую очередь он будет оценивать Ваш внешний вид, поэтому имидж Консультанта очень ВАЖЕН на встрече. Далее на тренинге мы рассмотрим и обсудим, из чего складывается имидж Консультанта Орифлэйм.

Не менее важный фактор – это профессиональное обслуживание, здесь мы будем говорить о знаниях, умениях и опыте, который мы имеем, благодаря компании Орифлэйм и замечательной продукции, можем передать своему клиенту.

Этика. Клиенты любят пунктуальных и аккуратных в расчетах Консультантов. Визиты должны проходить в заранее оговоренное время. Можно заранее уточнить у клиента, нужна ли будет сдача и подготовить мелкие деньги. У нас в каталоге бизнес-аксессуаров есть уникальный блокнот для заказов, который поможет быть «на высоте» в работе с клиентами. Обязательно заполняйте все колонки: когда приняли заказ, когда договорились отдать, сумма заказа. Первый листок отдаете клиенту, а второй, желтый, оставляете себе. Важно на бланке заказа написать клиенту: «СПАСИБО за ЗАКАЗ!»

Сервис. Включает в себя обсуживание клиентов в удобном для них месте в удобное время. Наличие инструментов на встрече с клиентом имеет огромное значение, от этого зависит успех встречи. Например, гораздо профессиональнее выглядит использование блоттеров при ПЕРВИЧНОМ тестировании ароматов, чем просто нанесение капель парфюма на кожу – ведь есть вероятность, что ароматы смешаются.
Тестирование продуктов – это знакомство клиента с нашей продукцией, оно происходит с помощью инструментов, например, каталога, но ничто не передает аромат или те ощущения, которые сможет испытать клиент при непосредственном знакомстве с этим продуктом. Поэтому я беру с собой на встречу с клиентом «продуктовую корзину» своих продуктов и эмоций, которыми хочу поделиться со своим клиентом.

Индивидуальный подход. Покажите клиенту, что при предложении продукции вы принимаете в расчет его интересы, пожелания, предыдущие комментарии и т.п. Например, если клиент упрмянул об аллергии на мед и продукты жизнедеятельности пчел – не стоит ему предлагать специальный смягчающий крем, созданный на основе пчелинного воска, даже если этот продукт предлагается с отличной скидкой.

Постпродажное обслуживание клиента. Частоту контактов с клиентом, в том числе и котактов с целью постпродажного обслуживания, мы с вами рассмотрели ранее. Важно помнить о том, что проводя так называемые «продажи после продаж», вы повышаете градус доверия клиента к себе, показываете, что клиент важен для вас не только в момент, когда оплачивает заказ и что вы заинтересованы в комфорте каждого клиента.

Помните! По многим факторам клиент становится постоянным:
1. Регулярное общение с клиентом и регулярная демонстрация каталога.
2. Доброжелательность, искренность, активная жизненная позиция Консультанта.
3. Заблаговременное информирование об акциях, распродажах, скидках и спец.предложениях каталога.
4. Возможность тестирования продукции и помощь в подборе средств.
5. Возможности получения продукции в удобное время в удобном месте.
6. Благодарность клиенту за заказы (как материальные, так и нематериальные. Например, приглашения на пати, Мастер-классы и т.п.).