Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 18:49

Как получать рекомендации от клиентов

Как получать рекомендации от клиентов

Как получать рекомендации от клиентов:
Предложение подарка:
- продукция.
- приглашение на Мастер-класс.
- приглашение на дегустацию Вэлнэс.
- приглашение на занятие в клубе.

Анкетирование:
- контакты из анкеты.

Фразы для получения рекомендации:
— Что понравилось в нашем сервисе/продукции/сотрудничестве? Кому из ваших знакомых вы могли бы порекомендовать такой сервис/продукцию/сотрудничество?
— Кому из ваших знакомых будет интересен мастер-класс, Вэлнэс-клуб, каталог, е-каталог?
— Что вам понравилось? Кого из ваших знакомых я могу пригласить?

Как получать рекомендации от своих постоянных (иногда и временных) клиентов?
Даем заполнить анкету с рекомендациями – дарим клиенту за это подарок.
Обязательно использовать анкеты для клиентов, чтобы там можно было посмотреть, что интересно нашему клиенту: продукт или бизнес с Орифлэйм. За подарок клиенты готовы давать рекомендации, нужно просто приготовить презент и попросить клиента написать 10 рекомендаций.

Рекомендуем показать каталог Орифлейм своим знакомым – дарим подарок за крупный заказ от новых клиентов.

Используем фразу: «Вам нравится косметика Орифлэйм? Я могу отнести каталог вашим подругам, кому это было бы интересно?»
Если клиент вам доверяет, если ему нравится наш продукт, мы можем спросить у него рекомендации. Первые рекомендации могут быть не такими эффективными, т.к. клиент только начал с нами работать и может предложить в качестве клиента людей, не готовых и негативно настроенных на покупку косметикии т.д.

Приглашаем в офис на Мастер-класс с подругой, там заполняются анкеты с рекомендациями. После окончания Мастер-класса самое время спросить про рекомендации, и если человек остался доволен, он с удовольствием вам их даст или же сам приведет своих знакомых на следующую встречу.
Например, можно предложить Мастер-класс по окрашиванию волос, пригласить в офис парикмахера, клиент будет в качестве модели и провести ему процедуру окрашивания с комментариями консультанта о преимуществах нашей краски для волос, после этого у клиента спросить рекомендации. Проводить МК в офисе 1 раз в 2 месяца.