Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКарьера
Дата: 7-01-2012, 18:34

ПРО-совет от ПРО-Лидера

ПРО-совет от ПРО-Лидера

Каталог – это ваш собственный магазин!
В настоящее время в условиях сложной экономической ситуации для успешного развития бизнеса и построения стабильной, эффективной структуры необходимо поддерживать и постоянно контролировать хороший уровень среднего заказа.

Сегодня для того чтобы сделать уникальное предложение Орифлэйм новичку, у нас, Консультантов, «на руках все козыри». Компания Орифлэйм дарит уникальные возможности: отлично выглядеть, зарабатывать деньги и получать удовольствие! Во все времена в любой стране человеку требовалось «хлеба и зрелищ», или, интерпретируя на современный язык, «удовольствий и выгоды». Отличным инструментом для работы, а также одной из возможностей удовлетворить потребность «зрелища» и «удовольствия» служит мероприятие «Презентация новинок», идеи которого компанией запускаются ежеквартально и, соответственно, дуплицируются и проводятся ежекаталожно в структурах. Как правило, после таких мероприятий количество заказов существенно увеличивается.

Для того чтобы быстрее сподвигнуть новичка на заказ, я обязательно делаю обзор по каталогу, одновременно делаю акцент на серии и продукты, которыми пользуюсь сама, передавая ощущения и эмоции. Часто звучит слово «обожаю»: «а вот это я обожаю», «а вот это я постоянно беру, потому что…», «а вот это просто необходимо в каждой семье».
Каждый раз при встрече я стараюсь довести до новичка, что у него появилась возможность открытия своего собственного магазина, со 100-процентной гарантией качества продукции, что сегодня особенно дорого. В этом новичок должен убедиться сам и с энтузиазмом рассказывать об этом другим!

Раз в три каталога в СПО мы проводим акцию «Орифлэйм у меня дома». Каждый Консультант делает фотографию, какой продукцией пользуется его семья. Я об этом говорю: «Таким образом вы расширяете свою потребительскую корзину». Следующий связанный с акцией вопрос: «А на сколько вы себя любите?». На эту акцию стали откликаться и присылать фотографии.
Каждый каталог проводится розыгрыш лотереи для тех, кто сделал заказ более чем на 50 ББ.

Конечно, акции от компании – это настоящие «тузы» в работе с новичком, так как мотивируешь людей на конкретные вещи, выгодные предложения. Мы стараемся донести это через Стартовую Программу, ведя новичка по 6 ШАГам, параллельно с этим они вовлекаются и в другие акции. Зачастую слышу от новичков, что «очень вкусно рассказываю», и я это тоже взяла на вооружение в работе: энергия, корпоративный дух, любовь и приверженность к компании и продукции – неотъемлемая составляющая успешных продаж!

В СПО есть Доска Почета, где по окончании каждого каталога вывешиваются результаты конкурса «Лучший Консультант-продавец» (рейтинги и фотографии). На это стали обращать внимание все Консультанты, соревнование стало как-то подстегивать их, они смотрят и сравнивают результаты.

Еженедельно на В3У подводятся итоги и поздравления, делается большой акцент на Бизнес-Класс и Профи-Клуб. Следует задавать вопросы новичкам, чтобы они сами проговорили, что дают эти возможности, с какой целью выполняются эти условия и обязательно делятся своим опытом.

Ещё советы от ПРО лидера Орифлейм. Очень много работы проводится индивидуально. В структуре есть Консультанты-продавцы, которые работают с Орифлэйм давно, имеют большой опыт и обширную клиентуру. Такие Консультанты всегда в строю, но и для них необходимы какие-то свежие идеи и мотивация для поддержания духа. Это и ежекаталожные промоушены внутри структуры, и признание заслуг. Как раз для выполнения этой задачи, конечно же, существуют акции Орифлэйм.

Отличный результат дает составление образца «потребительской корзины»: в СПО выставляется корзинка с набором продукции, например, на 50 и 100 ББ. Это наглядно показывает, сколько и каких позиций нужно приобрести для выполнения условий, к примеру, Стартовой Программы. Очень часто Консультанты заказывают именно то, что увидели в этом образце.
Когда наступает момент влюбленности в продукцию у Консультантов и новичков, начинает работать самомотивация и появляется желание увеличивать личный товарооборот, появляются определенные навыки для роста по Плану Успеха.

Различные акции от компании, признания людей делают свое дело. Менеджеры перенимают опыт, принимают участие в презентации новинок. Таким образом, работая системно, структурно, уделяя большое ежедневное внимание людям, делая большой акцент на продукцию, можно поддерживать хороший средний заказ (120 ББ) и уверенными шагами строить свой бизнес!скачать dle 10.4фильмы бесплатно