Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 1-11-2014, 15:45

Электронный каталог (e-каталог)

Электронный каталог (e-каталог)

Электронный каталог (e-каталог) — информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнеров, позволяющая сокращать затраты на покупки и поставки в организациях.

Почему е-каталог?
- Вы приобретаете огромное количество новых клиентов.
- Клиенты самостоятельно просматривают каталог, размещают заказ, который оказывается в вашей корзине.
- Вы экономите время: клиенты самостоятельно размещают заказ, пока вы занимаетесь другими делами.
- Происходит постоянное пополнение вашей базы клиентов.
- Количество новых клиентов зависит только от вас!
- Обладает безграничными интернет-возможностями.
- Доступен всегда: 24 часа 7 дней в неделю.
- Разработан специально для Консультантов Орифлэйм, учитывая особенности прямых продаж и сетевого бизнеса.
- Без затрат – эффективно – безгранично.
- Множество людей хотят покупать косметику онлайн.
- Воспользоваться им может каждый Консультант.
- Лидеры смогут расти быстрее.

Создать свой е-каталог может каждый зарегистрированный пользователь. Зайдите на сайт после логина и пароля, далее одним «кликом» мышки создайте свой личный е-каталог с уникальным адресом.

Этапы создания ссылки:
1. Войдите на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем. На личной странице Консультанта зайдите в раздел «Электронный каталог».
2. Сотрите цифры в окошке и введите свой уникальный адрес. Рекомендуем вам использовать фамилию и имя (например ivanovivan). Используйте только буквы латинского алфавита и не используйте пробелы (например, замените на знак «_» - ivanov_ivan).
3. Будьте внимательны при создании адреса! Если вы ошиблись – у вас есть еще одна попытка его изменить. В случае второй неудачи обращайтесь в ближайший СЦ.
4. Кликнув на значок «?», вы получите информацию о том, как эффективно распространять е-каталог.

Затем свою ссылку можно рассылать через социальные сети, по электронной почте:
1. Выберите способ распространения е-каталога, например, отправьте другу по электронной почте письмо с ссылкой на него.
2. Отправьте другу письмо с ссылкой и с сообщением – предложением посмотреть новый каталог. Ссылку нужно отправлять КАЖДЫЙ каталог.
3. Поделитесь информацией в своем блоге.
4. Если вы хотите поделиться каталогом в соц.сетях, он будет опубликован на вашей «стене».
5. Можно автоматически отправить ссылку в Twitter.

Работа с е-каталогом требует времени, чтобы отправить всем друзьям и знакомым ссылки и обязательно проконсультировать их в течении минимум часа утром и часа вечером. Обязательно отвечайте на все вопросы и пожелания клиентов.

Как клиент работает со ссылкой:
- Попасть на страницы каталога можно сразу, «кликнув» по ссылке, которую вы отправили клиенту.
- Перейдя по ссылке, клиент оказывается на страницах вашего е-каталога.
- Клиент листает е-каталог, внизу страницы меняются продуктовые предложения. При выделении одного из предложенных продуктов появляется сноска с названием, описанием и стоимостью.
- Нажимая на кнопку «Добавить в заказ», клиент отправляет продукт в корзину.
- При оформлении заказа клиент обязательно должен поставить «галочку» «Я принимаю условия заказа». Справа можно добавить в заказ продукцию из числа спецпредложений каталога. Следующая кнопка – «Оформить заказ».

ВАЖНО! При наполнении корзины и подтверждении заказа клиент не видит цены по акции, которые появляются при выполнении определенных условий (например, купи два продукта и получи третий за 50% стоимости). Эта цена будет видна лишь в корзине Консультанта при оформлении заказа по е-каталогу. Информируйте об этом клиентов и подтверждайте, что акция сработала и что клиент получит продукт по интересующей его цене.
Далее клиент заполняет условия доставки – обязательно все пункты, обязательно проставив «галочку» о подтверждении согласия на использование персональных данных. Сразу после размещения клиентом заказа, Консультант автоматически получает на свой адрес электронной почты вот такое письмо:

ВАЖНО! Получив уведомление о поступлении заказа от клиента, просмотрите заказ, свяжитесь с клиентом, отправившим заказ, уточните у него правильность заказа, пожелания клиента об использовании каталожных акций; договоритесь об условиях и только после этого подтверждайте заказ в своей корзине!

Итак:
- Заполните все данные в своем профиле Консультанта на сайте.
- Создайте ссылку на е-каталог.
- Разошлите ссылку всем друзьям, знакомым и клиентам.
- Разместите ссылку на своих страницах в соц.сетях, блогах, отправьте сообщение в Twitter.
- Регулярно проверяйте свою почту и свои заказы на предмет заказов по е-каталогу.
- Контактируйте с клиентами, своевременно доставляйте им заказы.
- Берите рекомендации, расширяйте свою клиентскую базу.
- Обновляйте ссылку в каждый период действия каталога!