Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 21-06-2014, 08:25

Проверьте себя - работа с возражениями

Проверьте себя - работа с возражениями

Проверьте себя - работа с возражениями!

Придумайте не менее трех ответов на два возражения:
1. «Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и не принесла.»
2. «Я не пользуюсь косметикой.»

«Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и не принесла.»
1. «Я вас понимаю! Иногда встречаются не совсем профессиональные люди, возможно, вам попался именно такой Консультант. Но мы можем легко это исправить, и Вы останетесь довольны. А какой косметикой вы сейчас пользуетесь? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим каталогом. Готова рассказать про наши уникальные серии.»

2. «В таком случае мы предлагаем Вам уникальную возможность не ждать Консультанта, а без посредников приобретать продукцию на 18% дешевле, чем в каталоге, стать лояльным VIP-клиентом компании, оформляя заказы самостоятельно через Интернет и получать подарки за накопленные баллы.»

3. «Я дарю Вам дисконтную карту от компании Орифлэйм, и Вы сможете самостоятельно пользоваться нашей замечательной косметикой с хорошей выгодой, а я всегда проконсультирую Вас по любому вопросу. Пойдемте, я расскажу, как активировать карту».

4. «В любом деле встречаются дилетанты. Я консультирую людей серьезно и профессионально, буду рада оказаться полезной и предоставить грамотные разъяснения, а также вовремя доставить Ваш заказ».

5. (Если это относилось к отсутствующим продуктам) «Да, иногда что-то не приходит. Продукция Орифлэйм пользуется спросом, который иногда превышает предложение. Мы с Вами можем подождать этот продукт или подобрать аналогичный, подходящий Вам, выбор в каталоге большой».

6. «Да, бывают такие ситуации, к сожалению. Вы созванивались с этим Консультантом? И если Вы все еще хотите получить свой заказ, то я постараюсь выполнить его в кратчайшие сроки».

«Вам заказ оформил, наверное, новичок, давайте будем сотрудничать, я профессиональный Консультант компании Орифлэйм. Я готова Вас обслуживать и вовремя приносить заказы, мы договоримся, когда и где Вам будет удобно получать заказы. Я оформляю и привожу заказ через день.»

«Я не пользуюсь косметикой»
1. «Да, сейчас в моде естественность. Но мыло и зубную пасту, а также и шампунь с дезодорантом никто не отменял. У нас не только декоративная косметика для женщин, но и продукция по уходу за телом, причем для всех членов семьи. Я уверена, что-нибудь Вас обязательно заинтересует.»

2. «Видимо, Вы имеете в виду декоративную косметику. Но ведь Вы пользуетесь мылом, шампунем и дезодорантами – это тоже есть в нашем каталоге. Продукты ежедневного ухода актуальны для каждого человека! Без них мы просто не сможем прожить.»

3. «В таком случае у нас огромный ассортимент средств по уходу за лицом и телом, ароматы, плюс возможность покупать для себя и своей семьи дешевле, чем в каталоге на 18%.»

4. «Даже гелем для душа и зубной пастой? Это ведь тоже косметика. Вы ведь, наверное, красите волосы? У нас есть краска для волос. Более того, у нас есть программа Лояльности, и если Вы смените свой любимый магазин на наш каталог, вы получите вот такие замечательные подарки! А Вы слышали про новую категорию продуктов в нашей компании? Вэлнэс…»