Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 19:41

Профессиональное обслуживание

Профессиональное обслуживание

Профессиональное обслуживание.
Любите каждый продукт, который продаете! Знайте о нем, пользуйтесь им и рассказывайте о нем всем!
Передайте клиенту свои знания и умения - и он отблагодарит вас постоянными заказами, и возможной последующей регистрацией в вашей команде.

Самое главное – хорошо знать то, что вы продаете. Ведь что именно означает «хороший продавец»? Это человек, который досконально знает весь ассортимент продукции и может рассказать так захватывающе, чтобы захотелось приобрести даже не попробовав. Обязательно изучайте продукцию – это важно в нашей работе, так у может возникнуть множество разных вопросов. При выходе нового каталога, изучите его, пролистайте несколько раз, чтобы найти выгодные предложения и большие скидки для последующего показа их клиентам. Важна поддержка уже после продаж, чтобы клиент понимал, что вы не хотите на нем заработать, вы проявляете заботу.

Профессиональное обслуживание имеет огромное и важное значение при общении с клиентом! Мы обсудим не только навыки и знания, которые получим от своих спонсоров, но и ту интересную, полезную, важную информацию, которую мы хотим передать своему клиенту, узнавая ее на тренингах и семинарах компании Орифлэйм, у своих вышестоящих спонсоров, на сайте компании и т.д.

Важное значение имеет общение и встречи с вашими клиентами, когда с клиентами качественно общаются, а именно это значит минимум 2-3 встречи в каталог, обязательные звонки клиентам, после доставки заказа, звонки и смс-ки с поздравлениями: со всеми праздниками, имеющими для клиента большое значение (а это и Дни рождения семьи, годовщина свадьбы, День рождения кошечки или хомячка и т.д.), главное относится с большим вниманием к клиенту и заботой о нем. Клиенты «уходят» от нас из-за недостатка общения со своим Консультантом.

Обратите внимание, что на встрече с клиентом нужно внимательно слушать, что он вам говорит, например, где он покупает продукцию для себя, что для него является важным фактором при выборе продукта и т.д. поэтому не нужно предлагать клиенту дорогой продукт, который идет в каталоге без скидки, если он ранее покупал себе продукцию на рынке и дешевую. Нужно выбрать другую ценовую категорию для него и грамотно подобрать понравившиеся ему продукты.