Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 19:27

Из клиента в Консультанты Oriflame

Из клиента в Консультанты Oriflame

Правило №1.
Сделайте предложение о регистрации клиенту, когда:
- проходит кампания по приглашению,
- клиент размещает большие заказы,
- клиент заинтересовался бизнесом.
Предложить можно сразу, а потом напоминать во время действия различных акций.

Правило №2.
Стал Консультантом — бери на себя ответственность за своих клиентов.

Предложение о регистрации делаем сразу каждому клиенту, чтобы он определился с выбором – быть Консультантом или клиентом.
При небольших заказах (1-2 продукта) – оставляем клиентом, при крупных заказах – продемонстрировать выгоду регистрации.

Любая рекрутинговая кампания может послужить поводом сделать предложение клиенту о том, что можно стать новичком Орифлэйм и не только получать дополнительный доход, но различные подарки по рекрутинговой кампании.
Хороший заказ, например, на 1200-1500 руб. – это тоже повод объяснить выгоду: в данном случае моментальную прибыли от продажи и объемную скидку, которую он заработает в компании. Не забываем провести тренинг успешный старт.

Обязательно обращать внимание на заполненную анкету клиента на первой встрече, если его интересует заработок – можно и сразу предложить регистрацию в компании, а если пока другие предпочтения, то отложите предложение на следующий раз.
Заинтересованность клиентов может появиться, когда он начинает работать с каталогом самостоятельно и собирать заказы со своих знакомых, видя что это просто, приятно и прибыльно.

Девиз «Стал Консультантом – бери ответственность за своих клиентов на себя». Иногда возникают ситуации, в которых постоянный клиент, регистрируясь в компании и будучи уже Консультантом Орифлэйм, продолжает вести себя также, как клиент: ждет, когда ему принесут каталог, заказы и т.д., поэтому главная задача, чтобы после регистрации в компании объяснить клиенту, что мы ему поможем обучиться, пройти все тренинги и посетить все мероприятия, чтобы стать профессионалом, но ответственность за своих клиентов он взял на себя.