Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 15:59

О клиентах нужно знать все

О клиентах нужно знать все

Обязательно «ведите» клиентскую базу! Важно фиксировать многие детали вашего общения с клиентом. Есть пример, когда Консультант напомнила очень занятому мужчине о предстоящем дне рождения его жены. Стоит ли говорить, что подарок жене этот клиент заказал именно у Консультанта Орифлэйм? wink
Обязательно записывайте, что человек у вас заказывал, что понравилось, что не подошло. Если человеку комфортно с вами, ему незачем будет искать кого-то другого, ведь вы сможете подобрать все, что необходимо и даже больше.

Способы ведения клиентской базы:
- дневник клиента.
- объединение клиентов в отдельную группу «Орифлэйм» в соц.сетях.
- группа в телефоне.
- документ Exсel в компьютере (электронная база данных).
- либо тетрадь (большой блокнот).

Выбираете удобный для вас метод и заполняете карты клиента с индивидуальными данными, а затем ведете таблицу заказов каждый период каталога:
Каталог №1.
1.Татьяна Ивановна
Код 10782 Тушь 5 в 1 ПЦ 199 р ДЦ 163 р
НП 36 р Отзыв
2. Наталья Петровна
Код 11355 Туалетная вода Divine ПЦ 739 р ДЦ 606 р
НП 133 р Отзыв
Код 13047 Дезодорант Divine ПЦ 99 р ДЦ 81 р
НП 18 р Отзыв
Итого НП: 187 руб.

По такой таблице легко отслеживать количество клиентов за период каталога, немедленную прибыль Консультанта, а также запланировать следующее предложение продукта, когда закончится купленный (при положительном отзыве клиента).

Возможно, вам будет удобнее работать с блокнотом, куда вы будете записывать более подробную информацию: семья, дети, как зовут, где сам человек работает или учится, когда собирается в отпуск (чтобы предложить средства для правильного загара), какие у него были ощущения при использовании продукции при нашем последнем общении. Клиенту всегда приятно, когда я проявляю интерес к тому, что мы обсуждали ранее, например: «Как здоровье твоей кошечки Плюшки, которую ты недавно купила?»
Казалось бы, совсем не относящиеся к Орифлэйм вещи, но создают более тесный и дружеский контакт между Консультантом и клиентом, человек охотнее размещает заказ.

Телефон клиента нужен не только для того, чтобы отправлять SMS-сообщения с поздравлениями, но и принимать заказы по телефону, отправлять информацию о мероприятиях.
Электронный адрес клиента нужен для того чтобы во-первых, узнать, как клиент зарегистрирован в соц.сетях, чтобы его там найти и по желанию клиента отправлять туда интересующую клиента информацию, а также ссылку с фото мероприятий, график мероприятий компании.
Онлайн каталог может помочь заменить первую встречу с клиентом, так как посмотрев его, он просто сообщит о своем заказе.

Вот высказывание одного из наших Консультантов – создателей этого тренинга: «Самый эффективный способ работы с клиентом – это встреча лично, а не по телефону, но высший пилотаж – это когда клиенты звонят тебе и говорят, что у них все закончилось, просят привезти «ну ты сама знаешь, что мне надо, жду!» И мы с удовольствием обслуживаем и радуем наших клиентов, и хочется пожелать нам и нашим Консультантам умения корректно общаться с клиентами, получать большие заказы и приобщать новых людей к нашей продукции!»