Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКарьера
Дата: 11-01-2012, 09:40

Тренинг «Успешный старт» (УС)

Тренинг «Успешный старт» (УС)

Цель тренинга Успешный старт: научить нового Консультанта первым шагам в бизнесе Орифлэйм.
Задачи тренинга:
- Объяснить новичку правило ПППП
- Научить новичка показывать каталоги и собирать заказы
- Познакомить новичка с инструментом нашего бизнеса «Список знакомых»
- Рассказать о возможностях размещения и получения заказа
- Вручить расписание тренингов и ВВО

Периодичность: регулярно после каждой ВВО, не дольше 30 минут.
Кто проводит: Менеджер\Директор.
Для кого проводится: для новых Консультантов.

ПРО-совет: важно провести тренинг сразу после регистрации, когда новичок еще полон энтузиазма начать работу. Через два-три дня рабочий настрой может исчезнуть, а на решение человека работать в Орифлэйм могут негативно повлиять окружающие его люди.

Необходимые материалы:
* регистрационные формы
* каталоги
* плакат «Стартовая программа»
* блокнот «Список знакомых»
* стартовые комплекты
* палитра оттенков
* справочник по уходу за кожей
* справочник Консультанта Орифлэйм

Сценарный план тренинга «Успешный старт»
Блок 1. Демонстрация каталога и составление индивидуального заказа.
Проведите вместе с Консультантами ролевую игру, имитирующую процесс продажи (новый Консультант в роли клиента)
Используйте Справочник по уходу за кожей, Палитру оттенков и текущий каталог для помощи новому Консультанту в выборе продуктов.
Помогите новому Консультанту разместить его первый заказ
Не побуждайте клиентов к излишним тратам

Блок 2. Составление «Списка знакомых» и выбор 5-ти потенциальных клиентов.
Используйте бланк «Список знакомых» и помогите новому Консультанту составить список из 30 имен.
Объясните, что список знакомых является важным шагом в построении бизнеса.
Попросите нового Консультанта выбрать 5 самых перспективных человек, которых заинтересует наш каталог (пронумеруйте их в колонке «Продукт»)
В ближайшие несколько дней с ними нужно встретиться
Занесите в «Список знакомых» фразы, которые рекомендуется использовать при встрече с потенциальным клиентом
Выдайте новому Консультанту один каталог в подарок, чтобы он мог начать показывать его своим друзьям и знакомым
Объясните преимущества Стартовой Программы и Бизнес-класса, расскажите о том, как сделать Шаг 1.

Блок 3. Приглашение своих друзей и знакомых на встречи «Возможности Орифлэйм»
Совместная работа новичка с другом\подругой – это не только удовольствие, но и залог успеха!
Попросите нового Консультанта выбрать из «Списка знакомых» 5 разных людей, которым, по его мнению, может быть интересна возможность дополнительного заработка без отрыва от основной работы (пронумеруйте их в колонке «Возможность»)
Занесите в «Список знакомых» фразы, которые рекомендуется произносить при встрече с потенциальными Консультантами
Попросите Консультанта пригласить этих 5-х на следующую ВВО. Выдайте новичку расписание встреч на период действия каталога\квартал.

Блок 4. Согласование первого визита
«Когда Вам удобно встретиться со мной в ближайшие 2-3 дня?»
«Я расскажу Вам подробнее об Орифлэйм и о том, как показывать каталоги и приглашать людей на ВВО!»

Блок 5. Вопросы
Поблагодарите всех новых Консультантов, еще раз поздравьте их и пожелайте успехов в бизнесе с Орифлэйм!

ПРО-совет: договоритесь с новичками о частоте контактов с ними по телефону и лично. Обменяйтесь телефонами, договоритесь о времени звонков. Дайте понять, что они сами всегда могут вам позвонить и задать любой интересующий вопрос. Расскажите о возможностях размещения и получения заказа. Дайте всю информацию и предложите новичкам выбор способа получения продукции и оплаты заказа.