Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 3-07-2014, 13:18

Мастер-класс по уходу за кожей лица

Мастер-класс по уходу за кожей лица

Мастер-класс:
- Индивидуальный подход.
- Активное участие клиента.
- Формирование знаний о продукции.
- Доверительные отношения.
- Результат – 100%.

Подбор продукции. Мастер-класс по уходу за кожей лица.
Мастер-классы по уходу за кожей лица активно используются как для создания клиентской базы (приобретение новых клиентов, формирование у них лояльного отношения к продукции), так и для рекрутирования Консультантов в структуру. Преимущества этого метода в индивидуальном подходе, в котором люди всегда заинтересованы, поскольку сами в нем задействованы.

На Мастер-класс можно приглашать знакомых, а также людей с «холодного» рынка. По итогам мероприятия вы получаете либо нового клиента, либо Консультанта, также это отличный способ «влюбить» в продукцию Орифлэйм уже действующего члена вашей группы. Во всех случаях до гостей будет донесена информация о правильном уходе, подобраны средства из нужной категории, поэтому человеку будет гораздо легче ориентироваться при составлении заказа. Основываясь на опыте работы, такой метод является максимально результативным и приводит к максимально активному товарообороту в категории средств по уходу за кожей, чем любой другой.

Подробнее технологию проведения Мастер-класса можно изучить по книге «Методы успешного рекрутирования», и мы рекомендуем вам обязательно с ней ознакомиться, так как для успешного ведения бизнеса необходимо учиться, это относится не только к бизнесу прямых продаж, но и к любому другому. Чтобы разобраться во всех тонкостях метода, первые встречи проводит спонсор, вы только приглашаете клиентов на Мастер-классы.

Знания о продукции можно почерпнуть из журналов «Мир Орифлэйм», на встречах с Лидером, при личном использовании продуктов и участии в Мастер-классах других Консультантов и Лидеров, просмотра видео-занятий в Интернете и просмотра сайта. Также существуют интерактивные инструменты: «Гид по продажам средств ухода за кожей», о котором мы говорили в начале презентации и «Академия красоты». Эта система обучения доступна в личном разделе на сайте.

Предлагаем вашему вниманию инструкцию для новичка на тему «Приглашение на Мастер-класс по уходу за кожей лица».
Светлана Савельева, г. Воронеж.

Предполагается, что вы сами до регистрации побывали на аналогичном Мастер-классе. Мастер-класс действительно высокого уровня проводится опытным Консультантом.

Приглашение по телефону:
- Поздороваться, представиться.
- Три раза за встречу назвать человека по имени – это продемонстрирует неравнодушное отношение к собеседнику.
- Четко озвучить предложение (цель встречи).
- Завершить разговор, еще раз напомнив, где, когда и во сколько пройдет встреча.
- Поблагодарить за уделенное время.

Если вы не знаете, как ответить на какой-либо вопрос, передайте трубку спонсору, к которому приглашаете на Мастер-класс.

Пример:
Ирина, добрый день! Это Мария, удобно разговаривать? У меня предложение:
(варианты):
- получить бесплатную SPA-процедуру по уходу за кожей лица. Как ты к этому относишься?
- Посетить Мастер-класс по уходу за кожей лица, с возможностью протестировать последние шведские разработки в этой области.
- Побыть моей моделью для SPA-процедуры. Я прохожу обучение, и мне нужны красивые, лояльные модели. Удовольствие и пользу от процедуры гарантирую.
(далее):
Косметическая процедура идет 1 час. Какое время тебе будет более удобно?
Ирина, спасибо! Жду тебя 12 июня в 18.00 по адресу: ул. Усачева, 37, корпус 1.

Обзвон делается до первого положительного ответа. Цель – 3-4 Мастер-класса в неделю.
«Фишки» успешных Консультантов для проведения Мастер-классов:
- дополнительное вознаграждение ведущей Мастер-класса;
- оставляем продукцию сомневающемуся клиенту;
- демонстрация сертификатов и дипломов нашей продукции.скачать dle 10.4фильмы бесплатно