Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 18:40

«Бонусы» для постоянных клиентов

«Бонусы» для постоянных клиентов

Подарки: крем Мечты» (518130), пробники, подарочный сертификат.
Сервис: пакеты Орифлэйм (5271015), подарочная упаковка, поздравительные открытки.
Приглашения на Мастер-класс (517271), на лотерею, на презентацию.
Методика «VIP-клиент».

Бонусы для постоянных клиентов.
Скидка для клиентов только из каталога, на ней и нужно делать акцент (никаких продаж по ценам прайс-листа)!
Если клиента интересует скидка – пожалуйста, предлагайте регистрацию в Орифлейм и у вас будет замечательная скидка 18%!

1. Подарки:
- крем для рук «Мечта» – хорош в качестве небольшого подарка для постоянного клиента (недорогой, на него можно наклеить стикер с контактными данными – лишнее напоминание о себе).
- методика «Объедини тумбочки своих знакомых» – клиенту предлагается собрать заказ для своих знакомых, содержащий не менее 10 позиций, вознаграждением может послужить любой продукт на сумму, равную средней стоимости 1 продукта из данного заказа (например, заказ по ПЦ равен 1 300 руб., подарок на 130 руб.) Это может замотивировать постоянного клиента стать Консультантом компании Орифлэйм.
- Подарок за заказ на определенную сумму (по выбору консультанта):
- небольшие заказы 200-300 руб. – пробники туалетных вод, кремов.
- заказ от 700-999 руб. – крем для рук «Мечта».
- заказ от 1000-1499 руб. – гель для душа из серии Discover.
- заказ от 1500 руб. и выше – смягчающее средство.
Либо другой вариант:
- заказ на 500 р – мыло в подарок (номинал до 50 руб.).
- заказ на 1000 р – гель д/душа (номинал до 100 руб.).
Вы можете выбрать для себя и своих клиентов любой вариант подарка!

2. Приглашения:
- Мастер-класс (МК) – эффективный инструмент увеличения суммы среднего заказа, инструмент, позволяющий клиентам ближе знакомиться с продукцией. После проведения МК с клиентом необходимо просмотреть каталог, найти понравившиеся продукты в каталоге (заодно учим клиента работать с каталогом – где что найти, цены, ББ, спецпредложения и т. д.)
- День клиента,
- День открытых дверей,
- дегустации,
- Клубы на СПО.

3. Сервис.
- всегда у Консультантов компании Орифлэйм должны быть в наличии корпоративные пакеты (код маленьких пакетов, которые продаются по 10 шт. в комплекте – 5271015).
- профессиональная консультация по подбору продукции..
- услуга по упаковке подарочных наборов.
- услуги визажиста, парикмахера, косметолога, специалиста по маникюру (только на продукции Орифлэйм).
- услуги фитнес-инструктора (на встречах по Вэлнэс).

Вот рекомендации одного из составителя этого тренинга, Лидера Орифлэйм:
«Некоторым клиентам я предлагаю не только самим смотреть каталог, но и показывать своим клиентам, если у них получается и есть заказы, то можно продемонстрировать выгоду и предложить зарегистрироваться. Но бывает так, что клиенты не соглашаются регистрироваться, так как им комфортней быть моими клиентами, я не настаиваю. Ведь мне важно, чтобы они были со мной. Самое главное – быть всегда честными со своими клиентами, они должны знать, что вы сами пользуетесь той продукцией, которую предлагаете.»

«VIP-клиент» (Вадим Дегтярев, Лидер, г. Самара)
50% ваших сил необходимо тратить на клиентов, кто покупает много и часто, ведите с такими людьми персональную работу.
Пример из жизни: VIP-клиент одного из операторов сотовой связи имеет дополнительные привелегии: при звонке по справке нет ожиданий – трубку поднимают сразу и дают персональню консультацию, дарят различные бонусы и акции с другими компаниями, поздравления на день рожденья и т.д. Вы можете организовать VIP-группу для клиентов, и сообщить человеку, что он ваш VIP-клиент – это укрепит ваши отношения. Создайте специальные условия для VIP-клиентов, например, обязательная сумма покупки за месяц 5000 рублей, и, конечно же, бонусы и подарки. Кто-то скажет, что это невозможно, люди не будут столько покупать… Сделайте ставку на VIP и у вас начнут появляться такие люди.»