Глоссарий рекламы Facebook
![]() Рекламное объявление - это реклама, которую вы создаете в Facebook Ads Manager для продвижения своего интернет-магазина, страницы Facebook, продуктов и т. Д. Обычно она включает изображение, текст и кнопку с призывом к действию. Рекламный аукцион К сожалению, когда вы создаете рекламу, она не сразу появляется в ленте пользователя Facebook. Вместо этого он участвует в аукционе с другими похожими объявлениями. Facebook измеряет качество рекламы, ставки и приблизительные показатели действий, чтобы решить, какие объявления на аукционе показывать пользователям Facebook в какое время. Идентификатор объявления Это уникальный номер, присваиваемый всем созданным вами объявлениям. Набор объявлений. Все ваши объявления сгруппированы в группы объявлений. Facebook группирует рекламу на основе графика показа, бюджета, целевой аудитории и оптимизации доставки. Менеджер по рекламе Facebook Ads Manager - это инструмент, который вы можете использовать для создания, управления и запуска рекламы на Facebook, а также для обработки всей вашей платежной и биллинговой информации, связанной с рекламой на Facebook. Ads Manager также имеет интегрированную аналитическую панель инструментов, на которой вы можете измерять эффективность своих объявлений. Добавляет в корзину. Когда кто-то (кто зашел на ваш сайт из вашей рекламы в Facebook) добавляет товар в корзину, это отображается как событие «Добавить в корзину» в разделе отчетов. Чтобы увидеть это в отчетах по рекламе, добавьте на свой сайт Facebook Pixel. Сумма потрачена. Это поле в таблице отчетов, в котором указано, сколько денег вы потратили на объявление, набор объявлений или кампанию. Аудитория. Группа людей, которых вы выбираете для таргетинга с помощью своей рекламы в Facebook, называется аудиторией. ![]() Хочется отметить, что для продвижения своих услуг и товаров необходимо использовать различные рекламные объявления и форматы, а также оценивать их эффективность. Вы можете использовать рекламу в лифтах Уфы, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей вашего товара. Это один из самых эффективных методов рекламы, зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Компания ufa-sayar.ru специализируется на этом и готова ответить на все ваши вопросы. Сеть аудитории Кластер партнеров Facebook. Это широкий круг издателей мобильных приложений и веб-сайтов, которые показывают вашу рекламу в своих приложениях и на веб-сайтах. Средняя цена за клик - это число, показывающее, во сколько вам обходится каждый клик по объявлению. Цена за клик рассчитывается путем деления общего рекламного бюджета на все клики, полученные вашим объявлением. Используйте этот показатель в качестве ориентира при оценке стоимости рекламы. |