Ошибки и проблемы конкурса Oriflame "Итальянские каникулы твоей мечты"
Своё мнение о конкурсе компании Oriflame «Итальянские каникулы твоей мечты!» высказала редактор газеты "Знамя" Ольга Островская.
Совсем недавно, 5 августа 2013, начался новый конкурс от косметической компании Орифлейм, благодаря которому любой человек при заказе определённых продуктов с каталога мог получить специальную карту с промо-кодом и поучаствовать в конкурсе, главным призом которого является поездка в Италию на двоих, либо 80 000 рублей, если Вы не сможете поехать. Всем участникам нужно написать историю про лето в специальном приложении на соц. сети «Вконтакте» и оформить её 3 фотографиями. Затем рассказать друзьям и просить, чтобы они поставили «лайк» за Вашу историю. Победители будут определятся количеством лайков – из 20 историй, набравших больше всего лайков, будут отобраны 3, которые и получат долгожданные путёвки. Вроде бы всё замечательно, но среди участников официальной группы есть много консультантов, которые заметили некоторые странности. Если и Вы хотите стать консультантом - пройдите быструю регистрацию в Орифлейм. Перечислим некоторые из них: 1. Количество друзей. Если зайти в ТОП историй, почитать их, а затем перейти на профиль самих авторов, то можно увидеть к примеру, что история «Лето исторического значения», которая набрала 272 лайка и занимает 15 место, написана автором у которого в друзьях 6 человек. Кто голосовал за историю из 2 предложений – непонятно. Как за 1 неделю с момента её появления она выбилась в топ – непонятно. 2. Групповой отрыв. Посмотрите на картинку ниже. Что мы видим, человек продвигает аж 3 истории, которые итак в топе. История «Это волшебное лето», «Это новое лето – дорога в новую жизнь» и «Наше трудовое лето» продвигаются одним человеком vk.com/id200887998. Истории эти никто, соответственно, не читает, так как они «лайкаются» на взаимные просьбы в голосованиях в аналогичных конкурсах, которые идут в текущий момент (Триколор, Медвежёнок Тедди и др). 3. Прирост лидеров.. Люди, набравшие свыше 600 голосов сделали это уж очень быстро. Быть может голосовали друзья друзей? – Возможно, но проверить это следует, так как увеличение в среднем на 50 голосов в день – это уж слишком, при том, что люди очень редко выходят в онлайн и не имеют такого количества друзей, и даже сообщений о том, что идёт конкурс и о благодарностях за репосты и лайки, уместные в таком случае. 4. Быстрый взлёт.. Некоторые истории появляются из неоткуда, - например за 1 день история, имевшая 5 лайков, вдруг выбивается в том с количеством в более 200 лайков. Возможно ли это? – вряд ли. Зато возможна автоматическая накрутка :) Цены на неё кстати вполне приемлемы – 2 рубля за 1 голос. Вот и получается заплатил 500 рублей – и ты за пару часов в лидерах. 5. Неполные описания правил. Администрация не потрудилась объяснить всем участникам, некоторые моменты. Например, размер фоток должен не превышать 3 мегабайт. Многие этого не знали, мучались с публикацией – и в конце-концов, не опубликовали и обозлились, высказывая свое негодование в официальной группе Орифлейм вконтакте. Также не было информации о сроках модерации и о том, что в субботу и воскресенье модерации летних историй нет. Некоторые пожелания к Oriflame и конкурсам, похожим на "Итальянские каникулы твоей мечты": 1. Администрация предупредила, что за накрутку призов не дадут. Но лучше бы было, если бы такие истории пресекали сразу, тогда у участников появилась вера в то, что конкурс идёт хоть по каким-то правилам. 2. 1 Профиль – 1 голос. Если бы с 1 профиля вконтакте можно было голосовать всего 1 раз, тогда не было бы ситуации, описанной в пункте 2, когда некая Елена Орифлейм продвигала сразу Катюшу Абрамову, Ульяну Красникову и Антонину Кения путём бессмысленной накрутки и обмена среди таких лиц, участвующих в других конкурсах. 3. Полное объяснение правил, размер фоток, уточнение сроков модерации – всё это помогло бы избежать сотен вопросов от консультантов. Надеюсь, в следующий раз конкурсы будут намного продуманней. С уважением, редактор газеты «Знамя» Ольга Островская.
|
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: