Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: Oriflame ⇒ ---
Дата: 4-01-2012, 06:52

Красота по-шведски

Красота по-шведски

Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.
Более чем 40-летний опыт, более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями.

На протяжении 40 лет философия нашей компании при изготовлении продукции остается неизменной:
• Безупречное шведское качество по доступным ценам
• Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства
• Высокие этические нормы и экологическая чистота

Исследовательский процесс начинается с определения «потребительского восприятия». Это значит, что мы стремимся к глубокому пониманию потребностей и точек зрения целевых групп потребителей, с тем чтобы создавать продукты, способные повлиять на привычки. Вот почему мы постоянно отслеживаем и анализируем новейшие течения в мире красоты и косметики и постоянно общаемся с потребителями напрямую, используя самые современные технологии маркетинговых исследований.

Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие нам преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются нашим специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул косметических средств, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые. Задача ученых - сделать формулу продуктом, который будет приносить покупателям радость и удовольствие от использования.

Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично черта - красота по-шведски.

Ассортимент Орифлэйм широк и разнообразен. Компания предлагает более 900 наименований, треть из которых составляют новинки, появляющиеся каждый год. Все продукты Орифлэйм тестируются в лабораториях для обеспечения безопасности, эффективности и качества. Косметика и парфюмерия Орифлэйм не тестируется на животных.
Орифлэйм несет миссию гуманного отношения к животным и является активным участником исследований альтернативных методов тестирования продукции.
Компания поддерживает вето на проведение экспериментов над животными в исследовательских целях и придерживается 7-ой поправки Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных. Эти нормы обеспечивают баланс между гуманным отношением к животным и потребительской безопасностью продукции. Следующим шаг в этом направлении станет введение запрета на тестирование косметических ингредиентов на животных, инициатива которого запущена в марте 2009 года.скачать dle 10.4фильмы бесплатно