Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameПоддержка продаж
Дата: 26-01-2012, 13:32

Советы по продажам: Помощники в рекрутировании

Советы по продажам: Помощники в рекрутировании

К каждой кампании по приглашению Орифлэйм готовит набор материалов, призванный помочь Лидеру приглашать новичков в свою структуру. Я расскажу, как использует эти материалы моя команда.
Каждому новичку, который начинает строить карьеру в компании Орифлэйм, необходимо стать профессионалом. И, конечно, невозможно представить профессиональный подход к делу без использования визитных карточек, буклетов, листовок и другой полиграфической продукции.

Помощники в рекрутировании
1. Набор календариков с изображением подарков акции. Часто Консультанты используют календарики вместо визиток, вкладывая их в заказ клиентам или раздавая новым знакомым. Календарик – это хороший презент человеку, который заинтересовался возможностями Орифлэйм, и согласился оставить свои координаты.
2. Листовки с условиями кампании по приглашению отлично подходят для проведения промоакций (в ТЦ или парке – в зависимости от времени года). Часть команды работает, раздавая листовки акции вместе с предложением «Подарок на промостойке». Лидеры непосредственно работают за промостойкой, где проводится лотерея. Они подробно рассказывают об условиях кампании по приглашению, а все заинтересовавшиеся зрители получают возможность принять участие в лотерее, заполнив анкету со своими контактами и ответив на вопросы:
Интересует ли вас возможность приобретения дисконтной карты Орифлэйм?
Интересуют ли вас вопросы здорового питания и коррекции веса?
Интересует ли вас дополнительный доход?


На промостойке также широко используются демонстрационные материалы, например, это может быть набор пробников, образцы подарков и обязательно набор новинок каталога (ссылка на новинки). Каждый участник лотереи получает красивое приглашение (на мастер-класс по уходу за кожей, презентацию Вэлнэс или на ВВО и календарик).

3. Проведение ВВО и Вэлнэс-встреч во время кампании по приглашению обязательно сопровождается демонстрацией подарков новичку от компании (бьюти-кейс), а каждый гость получает листовку с условиями акции, каталог Вэлнэс и журнал «Мир Орифлэйм», т.к. в нем великолепно представлена информация о всех новинках (с которыми знакомятся гости в ходе ВВО) и возможностях, которые Орифлэйм предлагает Консультантам.

4. Плакаты с условиями кампании и гирлянды используются для оформления офиса, чтобы каждый Консультант, приходя за заказом, ознакомился с условиями акции и увидел подарки, которые Лидеры могут получить заранее, еще до начала кампании.

5. Новый каталог и листовка с условиями кампании по приглашению – это хороший повод обратиться к людям, которые уже сотрудничали с Орифлэйм, как правило, они лояльны к компании и ее продукции, даже если по каким-то причинам перестали размещать заказы и их номер был терминирован. Мы приглашаем таких людей в офис за каталогом и листовкой, в которой указаны условия акции, чтобы еще раз рассказать им о всех выгодах возвращения в Орифлэйм именно в период проведения кампании. Также обратите внимание ваших клиентов на кампанию по приглашению «Красивый старт» – ведь это отличная возможность получить великолепные подарки!

Календари, листовки, объявления, плакаты и гирлянды – это верные помощники в рекрутировании, которые отлично работают на ваш бизнес днем и ночью и рассказывают о фантастических возможностях изменить свою жизнь всем тем, кто еще не присоединился к Орифлэйм!скачать dle 10.4фильмы бесплатно