В ходе презентации мы уже упоминали о том, что кремы должны быть подобраны по типу кожи. Возникает вопрос: «А как же определить свой тип кожи и почему так важно правильно подобрать крем?» Все мы делимся на обладателей одного из трех существующих типов кожи: нормальной, сухой
Все серии по уходу за лицом в компании Орифлэйм разделены по возрасту. И мы по праву гордимся этим фактом, так как некоторые косметические компании совсем недавно стали руководствоваться этим принципом, а в нашей компании так было с момента основания. И для нашего с вами
Мастер-классы по уходу за кожей лица активно используются как для создания клиентской базы (приобретение новых клиентов, формирование у них лояльного отношения к продукции), так и для рекрутирования Консультантов в структуру. Преимущества этого метода в индивидуальном подходе, в
Заказывать продукцию из категории средств по уходу за лицом оптимально после тестирования пробников, чтобы максимально удовлетворить запросы и ожидания потенциального клиента. 1. Клиент всегда останется доволен покупкой, так как получает продукт, уже оправдавший его ожидания по
Что вы узнаете на тренинге: Введение: - зачем мы приглашаем. - какие способы существуют. - успешные методы и правила их применения. Способы приглашения на «холодном» рынке: - индивидуальный. - командный. - онлайн.
«Холодные» контакты - с кем вы не были знакомы раньше. К «холодным» контактам относятся контакты с людьми, которых вы раньше не знали. Выделяют три основных метода приглашений на «холодном» рынке: - Знакомство. - Индивидуальный метод. - Командный метод.
Очень важным моментом при знакомстве будет ваша доброжелательность, улыбка, искреннее чувство благодарности и желание помочь за оказанную услугу. Ни в коем случае не будьте навязчивы! Все делается быстро, как будто «между делом». За два часа такой прогулки по парку вы можете
При индивидуальной работе на «холодном» рынке необходима подготовка. Предлагаем вашему вниманию перечень самого необходимого, который поможет вам успешно использовать этот метод. Вы сможете воспользоваться любыми вариантами анкет, купонов, опросников и пригласительных,
Консультант Орифлэйм – это «лицо» компании, поэтому вы должны выглядеть безупречно. Об имидже консультанта необходимо договориться со своим напарником (это могут быть одинаковые футболки, шляпки/бейсболки, платки на шею или галстуки в корпоративных цветах Орифлэйм).
Это один из самых комфортных методов при работе на «холодном» рынке. Рекрутируя с помощью командного метода, можно легко обратиться к человеку, начав с ним разговор. Помимо эффективного приглашения, можно с легкостью собрать заказы и значительно увеличить товарооборот структуры.