Вход на сайт

Регистрация временно закрыта

Советы консультантам Oriflame


Огромное множество полезной информации, которая содержит советы и секреты в работе для консультантов по красоте Орифлейм, которые помогут достичь вам карьерных успехов.

Шаблоны фраз при работе со списком имен

Шаблоны фраз при работе со списком имен. Посмотреть каталог: «Кстати, тут у меня каталог Орифлэйм. Интересно?» «Ты уже видел последний каталог Орифлэйм? Возьми, посмотри, мне много что понравилось…» Приглашение на SPA-уход: Здравствуйте, Алена. Меня зовут, Екатерина. Я –

Источники пополнения списка имен в Орифлейм

Источники пополнения списка имен. - «Холодные» контакты. - «Теплые» контакты. - Онлайн. Кого же включать в список имен? Конечно же всех, чьи контакты Вам уже известны, а также всех, кого будете встречать на «холодном» рынке или онлайн! Теплые» контакты – это люди, которых Вы

Как работать со списком контактов в Орифлейм

Всегда помните о том о многообразии вариантов и о том, что работа со списком должна быть постоянной – это один из залогов успеха. Это цикл, развивающийся по спирали и увеличивающий Ваш список, а значит и Ваши возможности в Орифлэйм. Приглашайте на встречу со спонсором в офис

Успешная работа с каталогом Oriflame

Сегодня у вас есть возможность принять участие в тренинге на тему «Методы успешных продаж». Наш тренинг займет не более 20 минут. Каталог Орифлейм: - Супер-предложение в начале каталога. - Драйвер каталога. - Супер-предложение в конце каталога. - Главные продукты каталога. -

План демонстрации каталога Орифлэйм клиенту

Итак, стратегия эффективной презентации каталога заключается в следовании плану: 1. начинаем с супер предложения в начале каталога. 2. обращаем внимание на драйвер каталога – именно этот продукт поможет рекомендовать клиенту больший объем для получения возможности

Типы клиентов в Oriflame

Для оптимизации работы с каталогом мы предлагаем рассмотреть классификацию клиентов по заинтересованности определенными категориями продуктов. Основные типы клиентов: - Интересуются новинками. - Любят экономить. - Выбирают выгодные предложения.

Три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Фокусируйтесь на основных преимуществах продукта в зависимости от категории: - уход за кожей лица: инновационные разработки, патенты, ингредиенты. - декоративная косметика: эффект, ингредиенты, тренды. - ароматы – «звезда», компоненты, дизайн флакона.

Успешная рекомендация средств по уходу за кожей

Средства по уходу за кожей – это ключевая и очень важная категория продукции Орифлэйм. Именно со средств этой категории компания Орифлэйм начала свою деятельность в далеком 1967-м году. В рамках тренинга вы получите следующие знания о: - ключевых преимуществах продаж средств по

Экспертиза Орифлэйм

Компания Орифлэйм придает огромное значение качеству продукции, изучая последние технологии и разработки в этой области. На сегодняшний день мы можем гордиться высочайшим качеством экспертизы на веских основаниях: - почти полвека передовых исследований по уходу за кожей; - 150

Комплексный уход за кожей 3 шага

Зачем нужен комплексный уход? - Удаление ороговевших клеток. - Оперативное достижение результата. - Простота и эффективность. - Мягкая и эластичная кожа. - Отсрочка старения.