Вход на сайт

Регистрация временно закрыта

Советы консультантам Oriflame


Огромное множество полезной информации, которая содержит советы и секреты в работе для консультантов по красоте Орифлейм, которые помогут достичь вам карьерных успехов.

Имидж Консультанта Орифлейм

Имидж Консультанта: - одежда, - макияж, - аромат, - аксессуары, - визитки, календарь-визитка, - корпоративные материалы.

Инструменты для работы с клиентами

Инструменты для работы с клиентами: - каталог, - анкеты, опросники, тесты, - карточка клиента, - картотека клиента, - брошюры «Премьер-клуб», «Вэлнэс», - набор пробников, - свой любимый продукт.

Основные возражения при приглашении

Что вы узнаете на тренинге: Введение - природа возражений и отношение к ним. - знание принципов возражений и владение техникой работы с ними. Причины появления возражений. Три главных правила работы с возражениями. Инструменты. Успешные Лидеры о возражениях.

Три причины возникновения возражений

Три причины возникновения возражений: 1. Нежелание менять привычный вид деятельности. 2. Неверная оценка своих шансов на успех. 3. Искаженное представление об этом бизнесе. Часто люди, желая улучшить качество своей жизни, в тоже время не хотят выходить из зоны комфорта, меняя

Работа с возражениями в Орифлейм

Первый метод работы с возражениями: cогласитесь. Возражение: — Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньше Согласитесь: — Я Вас прекрасно понимаю! Присоединитесь: — Когда мне рассказали об этом бизнесе, я подумала точно также… Расскажите о своем опыте: —

Тренируемся работать с возражениями

Тренируемся! Вам чаще возражают - Вы чаще отвечаете на возражения - Вы быстрее осваиваете правила и методики работы с возражениями - Больше вероятность получения ответа «Да». Далее сценарий в зависимости от количества человек на тренинге. Если аудитория большая (от 20 человек),

Тренируемся: варианты возражений

Тренируемся: варианты возражений. Пример №1: — Уже весь город зарегистрировался в Орифлэйм! — Я вас прекрасно понимаю, я тоже раньше думала, что уже все в Орифлэйм, пока однажды не принесла каталог на работу. Оказывается, многие слышали, многие когда-то чем-то пользовались, но

Основные возражения при продаже

Основные возражения при продаже. Добрый день! Сегодня вы присутствуете на обучающем тренинге на тему «Работа с возражениями при продаже продукции». Наш тренинг займет не более 20 минут и будет состоять из теоретической и практической частей. Что вы узнаете на тренинге: - Что

Этапы работы с возражением в Орифлэйм

Этапы работы с возражением: - внимательно выслушать. - согласиться. - ответить на вопрос (возражение). - получить согласие. Первое – выслушать. Пока человек не выскажет все возражения, он не сможет расслабиться и внимательно вас слушать. Вы должны с ним согласиться, объяснить,

Возражение: «Я не пользуюсь недорогой косметикой»

Давайте разберем наиболее распространенные возражения. На слайдах вы видите формулировку возражения «Я не пользуюсь дешевой косметикой». Кто из вас хоть раз слышал такое возражение, поднимите руку! А как еще клиенты формулируют это возражение? На слайде вы видите варианты