Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 2-11-2014, 10:18

Другие методы рекрутирования

Другие методы рекрутирования

Вы уже узнали о методах и инструментах рекрутирования, признанных Лидерами самыми успешными и эффективными.
Однако мы хотели бы упомянуть и о некоторых дополнительных методах, которые могут оказаться весьма полезными для вашей ежедневной практики.
Покажите видеоролики «Возможности Орифлэйм» и «Зарабатывай сегодня!»

- Поделитесь ссылкой на видео «Возможности Орифлэйм» на официальном сайте компании или дайте его на DVD-диске (если таковой имеется).
- Выделите время для просмотра видео. Договоритесь о дате и времени, когда вы сможете обсудить увиденное. Не ждите слишком долго, ваше ожидание не должно длиться больше двух дней.
- Спросите мнение о видеоролике, найдите темы, которые показались самыми интересными вашему собеседнику, и предложите ему присоединиться к Орифлэйм.







Выберите удобный для вас формат рекламы – онлайн или печатные издания.

Как организовать рекламное объявление?
1. Выберите самый популярный сайт или газету вашего региона.
2. Разместите рекламное объявление или баннер и укажите ваши контактные данные:
Имя, номер телефона, электронный адрес, ваш лидерский сайт.
3. Когда люди будут связываться с вами по электронной почте или по телефону, приглашайте их на личную встречу (в офисе или через вебинар).
4. Проведите короткую презентацию «Возможности Орифлэйм», ориентируясь на основные потребности аудитории.

Каковы же выводы и заключения после тренинга?
Постоянное рекрутирование – залог вашего успешного роста. Для того чтобы достичь больших результатов, вам необходимо рекрутировать систематически.
Систематически обучайте вашу Ключевую Команду рекрутированию, так как ваш рост зависит как от вашего личного, так и от командного рекрутирования.
Для регулярного рекрутирования выработайте цели и планируйте ежемесячные мероприятия для достижения максимального результата.скачать dle 10.4фильмы бесплатно