Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 2-11-2014, 10:11

Как организовать рекрутирование в Интернете

Как организовать рекрутирование в Интернете

Советы от Исполнительного Директора из Индонезии Диан Майшарах: «Как организовать и поддерживать рекрутирование в Интернете».
Я нахожу новых рекрутов в Facebook, через электронные рассылки, а также рекламу в Интернете.
Население Индонезии – одни из самых активных пользователей Facebook (№4 в мире), поэтому я использую в основном эту социальную сеть.
К тому же, она очень удобная и простая, позволяет добавлять много друзей и иметь неограниченное количество подписчиков. Я публикую не только статусы, но и фотографии, заметки и интересные ссылки.

Я регулярно обновляю свои статусы, чтобы друзья и подписчики могли знать, что я делаю в текущий момент. Таким образом я создаю свой личный онлайн-бренд, нацеленный на женщин от 18 до 45 лет (работающие женщины, замужние женщины с детьми либо без них). Я мать троих детей, и мне комфортно работать с людьми, чей стиль жизни похож на мой. Поэтому матери – это моя главная целевая аудитория. Каждый день через страницу в Facebook я делюсь событиями из жизни и показываю, насколько успешно я совмещаю семейные обязанности с интересной и вдохновляющей работой в Орифлэйм.

В ежедневных статусах я описываю свою ежедневную жизнь, иногда добавляя ссылки на мой сайт, посвящённый регистрации в Орифлэйм, или блог.

Эти публикации порождают интерес, и люди присылают мне сообщения, задают вопросы про мой бизнес с Орифлэйм, как его начать, как присоединиться и т. п. Я объясняю базовые принципы. Я не делаю массовых рассылок, так как они воспринимаются как спам в интернет-сообществе.

Иногда новые люди просто заходят на мою страничку, чтобы узнать, как у меня дела. На моем сайте существует специальная форма, которую гости могут заполнить, для того чтобы я связалась с ними позже. Эти адреса попадают в мою базу данных.

Я приглашаю новых людей присоединиться к моим вебинарам ВВО, которые я часто провожу в группе Facebook, и эти мероприятия адресованы не только Консультантам Орифлэйм (я публикую приглашение на моей странице).
Вы можете посмотреть пример приглашения на моей странице в Facebook.скачать dle 10.4фильмы бесплатно