Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 1-11-2014, 17:58

Алгоритм экспресс-презентации Oriflame

Алгоритм экспресс-презентации Oriflame

Самая обычная схема презентация выглядит так:
1. Вопросы.
2. Выявление интересов и потребностей.
3. Фокус на продукт, здоровье или возможности.
4. Приглашение на мероприятие.
5. Обмен контактами.

Первые вопросы – это обычные вопросы при встрече со знакомыми: «Как дела?», «Чем сейчас занимаешься?», «Как провели праздники?», «Как дети, муж, мама?» В зависимости от ответов собеседника, мы определяем, чем можно привлечь его внимание, не тратя слишком много его времени.

ПРИМЕР: беседа с Еленой, давней знакомой – отработка списка контактов. Сначала задаю вопросы, чтобы выяснить, на что делать акцент – продукт или возможности:
- Лена рассказывает про себя, в зависимости от ответов разворачиваю разговор: если целыми днями только работа и дом, приглашаю на мероприятия к своему Директору, сделав упор на том, что очень много именно семейных встреч (можно приходить с мужем и детьми: «Пиратская тусовка», «Шоколад Пати» и т.д.), показываю фото.
- Если человек любит природу – рассказываю про наши поездки, как весело отдыхать таким образом в большой компании.
- Если у знакомой дети часто болеют или у самой проблемы со здоровьем – перевожу тему на Вэлнэс: рассказываю свою историю «болезни» и своего сына (очень часто болел раньше и 4 года уже не болеем), и приглашаю на дегустацию или на встречу с подробной информацией о Вэлнэс, рассказываю о клубе, совместных походах в парк, бассейн и т.д.

Обязательно делаю искренние комплименты (отлично выглядишь, шикарные волосы, ногти, хорошая кожа и т.д.), спрашиваю чем пользуется, где покупает и подобное, затем перевожу разговор на Орифлэйм, рассказываю про продукцию и возможность покупать со скидкой, получать подарки, участвовать в акциях и т.д.

Если знакомая говорит, что надо бы встретиться, соглашаюсь: конечно, но у меня сейчас такая насыщенная жизнь – приходи в мою команду, будем часто видеться, общаться, отдыхать и т.д.

Если знакомая в возрасте, у нее дети выросли и ей скучно, говорю: тебе как раз к нам и надо! Скучать времени не будет, и опять про все мероприятия, Мастер-классы, встречи. Если пора праздников, приглашаю выбрать подарки без суеты и лишних затрат.

Если идет рекрутинговая акция, делаю акцент на условия: «Сейчас самое время присоединиться к нам, такая шикарная акция и великолепные подарки!»
В последнее время, когда приглашаю знакомых, акцент делаю на себя, а не на компанию. Сейчас на рынке очень много компаний и предложений, и людей больше интересует конкретный человек: если им нравится общаться со мной, они и придут ко мне, а потом уже прислушиваются к моему предложению.

Если человек проявил интерес к дополнительному доходу, рассказываю совсем кратко:
- уникальная программа поощрения новичков с подарками в течении трех периодов каталога
- 17 каталогов в год: новые продукты и интересные предложения каждые три недели
- у нас нет каких-то обязательных закупок и необходимости вкладывать определенные суммы, поэтому можете сами решать на какую сумму и насколько - часто заказывать продукцию для себя или своей семьи
- накопительная программа с возможностью выбирать бесплатно любимые продукты
- здесь привожу пример с обувным магазином: накопительная дисконтная карта, на которую падает часть потраченной суммы, которую можно накопить и - обменять на пару обуви
- Много акций и подарков от компании – постоянно
ПРОСТО – ВЫГОДНО – ДОСТУПНО!

Если интересует именно бизнес, то приглашаю в офис или домой для более предметного разговора, аргументируя, что про бизнес за пять минут не расскажешь, слишком много возможностей предлагает компания.

Зачастую люди проводят много времени в Интернете: в этом случае рассказываю про онлайн-каталог, возможность самостоятельно размещать заказы через Интернет, интернет-распродажи и т.д.

В завершении разговора отдаю каталог с моими телефонами и беру телефон знакомой.

Алгоритм экспресс-презентации Oriflame

Экспресс-презентация: инструменты!
Любой печатный материал с информацией об Орифлэйм – отличная возможность привлечь внимание собеседника! На слайде перечень инструментов, которые используют успешные Консультанты. Узнайте у своих вышестоящих спонсоров, какие материалы они используют для эффективных экспресс-презентаций.

Обратите особое внимание на красочный и информативный буклет «План мечты» (код 514372, цена: 35 руб.), в котором есть вся информация и расчеты выгоды сотрудничества с Орифлэйм.скачать dle 10.4фильмы бесплатно