Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 1-11-2014, 15:36

Онлайн продажи - это будущее!

Онлайн продажи - это будущее!

Сегодня покупками через интернет никого не удивить, более того – с каждым днем количество товаров, покупаемых онлайн, только увеличивается, что доказывает статистика. Только подумайте: в 2010 году доля онлайн-продаж в общем товарообороте страны составляла менее 1%, а сегодня доля онлайн-продаж в общем товарообороте страны составляет уже 2% и, как прогнозируют эксперты, к 2015 году будет составлять 5%. Несомненно, за онлайн-продажами большое будущее, они являются одним из наиболее перспективных направлений среди всех прочих видов продаж.

Для сравнения приведем пример. Доля онлайн-продаж в общем товарообороте стран Европы и США сегодня около 15%. Связано это, прежде всего, с тем, что в этих странах достаточно хорошо развит Интернет. Что касается России, на сегодняшний день зона покрытия сети Интернет активно расширяется и усовершенствуется. В современном мире мы все больше времени проводим в Интернете.
Онлайн-пространство расширяется вместе с возможностями, которые нам предоставляет всемирная паутина. Уже сейчас самые передовые бренды осваивают онлайн-пространства, так как понимают, что за этим скрываются фантастические возможности и для построения бизнеса, и для привлечения новых клиентов, и для упрощения работы, и для экономии.

Онлайн-продажи имеют ряд преимуществ перед традиционными продажами:
• Экономия на издержках. Нет необходимости арендовать помещение на центральной улице города, нанимать персонал, оплачивать коммунальные услуги и услуги охраны.
• Минимум усилий при обработке заказа: клиентские заказы попадают в базу данных заказов на сайте автоматически, приступать к их выполнению можно сразу же.
• Несравнимо больший охват аудитории, а, соответственно, рост числа потенциальных покупателей.
• Конкурентные преимущества по отношению к более крупным магазинам за счет возможности работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
• Возможность оперативного получения оплаты посредством онлайн-транзакции.
• Оптимизация товарного ассортимента благодаря мониторингу клиентских предпочтений.
• Пользование клиентами интернет-магазином как каталогом, что упрощает пользователю планирование покупок.

В Орифлэйм онлайн-метод удобен еще и тем, что отношения между Консультантом и клиентом не завязаны на необходимости еженедельно передавать из рук в руки новый каталог – достаточно отправить и получить ссылку на электронный каталог и выбрать продукцию в комфортной обстановке в удобное время.

Онлайн-метод – это метод с возможностью получения большого количества рекомендаций от своих благодарных клиентов. Ведь достаточно одного клика – и ссылку на ваш электронный каталог или онлайн-магазин увидят множество друзей из социальных сетей! Да и размещение заказов Консультантов, регистрация в структуре, получение отчетов и прочие активности – все это уже доступно онлайн. Ведь в России Орифлэйм входит в число компаний с самым большим количеством онлайн-заказов! После регистрации в Oriflme каждый консультант может начинать вести онлайн продажи с помощью специальных внутренних сервисов.

Сейчас онлайн-продажами, как инструментом, начинает пользоваться все большее количество Консультантов. Возрастная категория, которая активно использует эти инструменты – в основном до 30 лет. Если вы пока не очень сильны в использовании интернета, начните с изучения сайта компании. Каждый день посвящайте этому некоторое время и вы увидите, сколько возможностей в наших онлайн-инструментах. Особенно важно освоить часть сайта после логина и пароля – там для вас приготовлено много полезной и актуальной информации, которую можно и нужно использовать в работе.

Существуют такие онлайн-инструменты, как е-каталог, социальные сети и сообщества в них, различные тематические блоги.
Есть возможность проводить различные встречи, презентации, тренинги и т.п. с помощью вебинаров на разных онлайн-платформах, а также в Skype. Далее мы рассмотрим каждый из этих инструментов.скачать dle 10.4фильмы бесплатно