Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 4-08-2014, 11:11

Работа с контактами

Работа с контактами

Звонок – один из самых важных моментов, ведь это первое впечатление, которое получит о вас потенциальный клиент!
План действий
1. Сортировка анкет по категориям:
- интерес к продукции
- интерес к дополнительному доходу
- интерес к бизнесу
- отсутствие интереса
- «нет», но телефон оставили

2. Обзвон.
Будьте вежливы, улыбайтесь во время разговора.
Заранее уточните место и время встречи у своего спонсора.

Предпочтительное время для работы
19.00 — 21.00

3. Начните разговор и пригласите на встречу.
— Здравствуйте, Наталья. Вам удобно говорить? Меня зовут Ольга, я — Консультант компании Орифлэйм. Вы участвовали в опросе/анкетировании… Я приглашаю Вас принять участие в… Уточните, когда Вам удобно: завтра в 17.00 или в субботу в 12.00?

Работа с полученными контактами также является важной частью процесса приглашения в Орифлэйм. Помните, что телефон не для презентации, а для приглашения. Вы должны заранее подготовиться и предложить минимум два варианта места и времени, а также обязательно обговорить продолжительность встречи.

Обработка контактов:
Позвоните по полученным телефонам в самое ближайшее время, в этот же день или на следующий после опроса - это увеличит эффективность подобного звонка. Перед началом обзвона поставьте себе цель – сколько звонков вы планируете сделать и сколько согласий получить. Планирование – это залог успеха и стимул для вас же, поскольку вы наглядно видите свою цель и знаете, что нужно сделать, чтобы ее достичь.

Придумайте фразу для начала диалога и проработайте ее, повторите несколько раз; главное, чтобы она звучала естественно и представляла интерес для собеседника. Тех, кто проявил интерес к продукции и дополнительному доходу, а также тех, кто просто оставил телефон, пригласите на Мастер-класс или презентацию нового каталога.

Проявивших интерес к бизнесу можно пригласить на Бизнес-Встречу «Возможности Орифлэйм».

Текст для обзвона контактов, полученных у промостойки:
«Здравствуйте, Мария, меня зовут Алена, звоню вам из компании Орифлэйм. Вы участвовали в нашей акции (уточнить, когда и где проходила акция)? Вы указали в анкете, что вам интересно…(какая галочка), я правильно поняла Ваши предпочтения?»

Далее нужно действовать в соответствии с интересами оппонента:
- если интересен бизнес – сразу приглашайте в офис;
- если скидка – по телефону принимайте заказ и приглашайте в офис для его получения.
- если Мастер-Класс – назначайте время встречи и приглашайте в офис.скачать dle 10.4фильмы бесплатно