Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 4-08-2014, 10:46

Командный метод: Промо стенд – тестирование

Командный метод:  Промо стенд – тестирование

Для работы достаточно двух человек.

Предпочтительное время для работы:
11.00 — 13.00
15.00 — 18.00

Рабочие инструменты и сопутствующие материалы:
- 4 женских и 3 мужских аромата.
- кофе в зернах в отдельной вазе.
- листовки.

Это один из самых комфортных методов при работе на «холодном» рынке. Рекрутируя с помощью командного метода, можно легко обратиться к человеку, начав с ним разговор. Помимо эффективного приглашения, можно с легкостью собрать заказы и значительно увеличить товарооборот структуры.

Предлагаем вам варианты приглашений к промо стенду:
1. «Добрый день, примите участие в SMS-викторине от компании Орифлэйм»!
2. «Сегодня компания Орифлэйм проводит тестирование ароматов. Приглашаем вас принять участие в тестировании, это займет всего лишь пару минут. Мы будем очень вам благодарны, так как ваше мнение очень важно для нашей компании. Меня зовут Наталья, а вас….?
3. « Какой вам аромат понравился? Сладкий, цитрусовый, цветочный, свежий…?»
4. « Если аромат, за который вы сегодня проголосовали, наберет наибольшее количество голосов, мы свяжемся с вами и пригласим в офис в удобное для вас время для получения небольшого подарка от компании Орифлэйм
Если вам задают вопрос: «А зачем вы мне будете звонить, я все равно ничего заказывать не буду…», не теряйтесь, отвечайте: «Я вам позвоню не для того, чтобы вы у меня что-нибудь заказали, а для того, чтобы спросить мнение о нашем каталоге, ведь ваше мнение очень важно для нас! Приятного вам просмотра»!

Доступом к человеку можно считать SMS-листовку. Если человек взял ее в руки и остановился, ему уже интересно. Кратко расскажите историю аромата, продумав такой рассказ заранее, чтобы вас слушали с интересом!

Ваша цель – получить контакты этого человека, поэтому обратите внимание на ключевую фразу:
«Если женский аромат, за который вы сегодня проголосовали, наберет наибольшее количество голосов, мы с вами свяжемся и пригласим в офис в удобное для вас время для получения небольшого подарка от компании Орифлэйм!».
 Далее продемонстрируйте правильное нанесение аромата, ведь только так можно услышать его полное звучание, не нарушая формулу. На каждом человеке аромат звучит по-разному, расскажите о своих ощущениях, спросите о его впечатлениях.

Если получили контакт – действуйте! Главное правило – не отпускать потенциального клиента без каталога! Уточните удобное для звонка время, и связывайтесь исключительно в это время, это очень важно для успеха вашего звонка. В завершении разговора добавьте: «Это был Мастер-класс от Консультанта компании Орифлэйм, «ИМЯ», спасибо за внимание!». Уверяем – улыбка вам обеспечена wink !скачать dle 10.4фильмы бесплатно