Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 23-06-2014, 08:42

Успешная работа с каталогом Oriflame

Успешная работа с каталогом Oriflame

Добрый день!
Сегодня у вас есть возможность принять участие в тренинге на тему «Методы успешных продаж». Наш тренинг займет не более 20 минут.

Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркету.
Каталог Орифлейм:
- Супер-предложение в начале каталога.
- Драйвер каталога.
- Супер-предложение в конце каталога.
- Главные продукты каталога.
- Супер-предложение на задней обложке.
- Обзор категорий продуктов.

Супермаркет
- Витрина.
- Стойка со спец-предложениями.
- Общий вид магазина.
- Целевой отдел.
- Консультация продавца.
- Импульсная покупка на кассе.

Для того чтобы работать с каталогом максимально продуктивно, мы предлагаем сравнить его с розничным магазином.
Когда клиент заходит в магазин, первое, что он видит – это витрина: те продукты, на которые магазин делает акцент в данный момент.
В каталоге Орифлэйм именно супер предложение в начале каталога и есть та самая витрина, на которую компания делает ставку: обычно это супер новинка по привлекательной цене.

Следующий шаг – драйвер каталога – этого преимущества в розничных магазинах нет. Мы обращаем ваше внимание на значимость драйвера, то есть привлекательного предложения, предложенного по низкой цене при условии покупки на определенную сумму в каталоге. Именно драйвер устанавливает минимальную планку покупок клиента в каталоге, вы должны ориентировать его на эту сумму.

Затем в магазине клиент всегда обращает внимание на стойку со специальными предложениями. Популярные продукты, которые продаются с большой скидкой или новинки сезона. В Орифлэйм – это специальные предложения в конце каталога: обычно на последних 3-4 разворотах.

Дальше клиент проходит дальше и знакомится с ассортиментом на полках. В каталоге мы ставим акцент на нескольких ключевых предложениях каждый период, чтобы вы могли обращать внимание клиента именно на них. В магазине клиент может проконсультироваться с продавцом по интересующим его продуктам и затем уже совершать покупку, возможно импульсивную, уже на кассе.

При презентации каталога мы рекомендуем посмотреть сначала на супер предложение на задней обложке каталога и уже затем переходить к консультации по интересующим клиента продуктам, так как продукт на задней обложке – это всегда потрясающий, легендарный продукт, который легко рекомендовать и который должен быть у каждого клиента. Вопросы по продукции вы можете превратить в полноценную консультацию Консультанта.скачать dle 10.4фильмы бесплатно