Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 20:50

Три причины возникновения возражений

Три причины  возникновения возражений

Три причины возникновения возражений:
1. Нежелание менять привычный вид деятельности.
2. Неверная оценка своих шансов на успех.
3. Искаженное представление об этом бизнесе.

Нежелание менять привычный вид деятельности.
Жизнь человека состоит из привычек: засыпать в темноте, либо при свете, в тишине, либо под телевизор.
«Протоптанные тропы» на работу, в магазин, на учебу. Точно так же человек привыкает к своему виду деятельности, несмотря на явное отсутствие результата. Человек, которому мы предлагаем наш бизнес, может быть недоволен начальством, зарплатой, работой в целом, однако несмотря на недовольство – это для него привычная зона комфорта, набор привычек. Менять их непросто, да и нужно ли? Легче оставить всё как есть и ждать лучших времен.
Часто люди, желая улучшить качество своей жизни, в тоже время не хотят выходить из зоны комфорта, меняя привычную деятельность. Им важна стабильность, комфорт, безопасность, они стремятся сохранить все, как есть, избегая стресса.

2. Неверная оценка своих шансов на успех.
Это – главная причина возражений. Любой человек хочет позитивных изменений. И если он отказывается от нашего предложения или возражает, значит он не достаточно уверен в своем личном успехе или успехе компании.
Каждый оценивает свои шансы на успех по двум параметрам:
- с точки зрения собственного опыта;
- с точки зрения окружающих.

Например, он не верит в успех просто потому, что раньше не делал ничего подобного. Подскажите, что бы мы сегодня имели и кем бы были, если бы никогда не начинали делать что-то в первый раз? Ходить, кататься на велосипеде, жить отдельно от родителей, покупать качественные мужские футболки. Или, например, человек считает, что его личные качества недостаточно подходят для этого бизнеса. Но нельзя забывать, что все качества и навыки, необходимые для достижения успеха в нашем бизнесе, развиваются постепенно, сами по себе. Сначала мы делаем простые вещи, и когда они у нас получаются, простыми в свою очередь становятся те, что казались нам сложными месяц назад. В нашем бизнесе успех фактически гарантирован в том случае, если есть желание добиться результатов.

3. Искажённое представление о бизнесе.
Что знают большинство людей о бизнесе Орифлэйм? Ничего, однако зачастую думают, что знают, но почти всегда эти знания не соответствуют действительности. Информация чаще всего не объективна, поскольку поступает из трех источников:
- от людей, которые попробовали и у них не получилось. Но давайте подумаем – почему? Возможно недостаточно усилий было приложено? Или желание было недостаточно сильным? Миллионы предположений. Человеку свойственно винить в неудаче всех вокруг, но не себя.
- От тех, кто считал, что строит свой бизнес, а по факту – просто продавал продукцию, ничего не зная о самой модели бизнеса.
- От тех, кто наслушался первых и вторых.

В результате восприятие бизнеса у многих искажено, следовательно, появляются причины для возражений. И сейчас Вы наверняка узнаете основное искажение действительности: Орифлэйм – это «финансовая пирамида», то есть незаконный вид бизнеса, распространенный в 90-х годах.

Но тогда каким образом компания могла развиваться более 40 лет в 63 странах мира?!
Все, что есть общего у этих двух видов деятельности это структура, в которой люди зависят друг от друга, но если подумать, это и есть принцип построения государства (один президент, десяток министров и чиновники); школы (один директор, несколько завучей и учителя) и множества других структур, в надежности которых нам даже не придет в голову усомниться.

Согласитесь, ни в одном государстве не может быть несколько президентов. Опять же, нельзя забывать, что Орифлэйм является одним из старших членов Ассоциации прямых продаж, деятельность которой направлена на защиту прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса прямых продаж в России.

Три главных правила работы с возражениями.
Позитивный настрой! Услышав возражение, сохраняйте позитивный настрой, не позволяйте, чтобы доброжелательная улыбка исчезла с вашего лица. Помните: каждый имеет право сомневаться, Ваша задача – развеять сомнения.

Не спорь! Не спорьте, а внутренне согласитесь, что собеседник имеет право не принимать решение сиюминутно, ему надо дать ответы на вопросы, а также время подумать.

Присоединись! Согласитесь, скажите, что у вас тоже были такие сомнения, что вы уважаете его мнение, или признайте, что это лучший вопрос и т.д., переходя к конкретной методике работы с возражениями.скачать dle 10.4фильмы бесплатно