Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКомпания
Дата: 7-03-2014, 17:26

Пригласительный билет в Орифлэйм

Пригласительный билет в Орифлэйм

И снова кампания по приглашению!
Снова понятные и несложные условия, снова возможность зарегистрироваться бесплатно, снова подарки – хорошие и качественные. Что может быть по-новому? Что каждый Лидер может сделать иначе, не так, как всегда?
Задумайтесь, как вы приглашаете людей в Орифлэйм. Ведь сама формулировка либо помогает в рекрутировании, либо сводит на нет все
усилия. Попробуйте изменить свой традиционный подход: например, если обычно вы предлагаете строить бизнес с Орифлэйм, в этот раз просто расскажите о дополнительной, но немедленной прибыли. Ведь дополнительный доход, уровень которого каждый может самостоятельно планировать и регулировать, – это выгодное предложение для большинства людей.
Во время периода действия каталога №4 рекомендуем вам придерживаться главного и самого важного акцента – высокого уровня рекрутирования в Персональной Группе.
Кампания по приглашению «Философия СПА» – это возможность подготовиться к летнему периоду, тем более что совсем скоро начнутся новые квалификации на Банкет Директоров и на Золотую конференцию 2015. Далеко не каждый стартер вырастет в Лидера (Менеджера и Директора), но большая часть новичков сможет не только улучшить свое финансовое положение, но и расширить Персональные Группы своих спонсоров. И совсем немаловажно то, что в период нестабильной экономической ситуации в стране финансовые условия регистрации в Орифлэйм остаются неизменными и минимальными.

Используйте все инструменты для приглашения и мотивации новичков:
• Кампания по приглашению «Философия СПА» как возможность получения приятных и выгодных подарков;
• Наборы продукции при выполнении всех шагов Стартовой Программы как хороший стартовый комплект продавца и/или потребителя продукции Орифлэйм;
• Акция лояльности «Весеннее настроение» как возможность дополнительного дохода от продажи продукции;
• Акции на страницах каталога как преимущество для потенциальных клиентов;
Программа Лояльности как инструмент для мотивации тех новичков, кто еще не готов размещать большие заказы;
• Премьер-клуб как инструмент для мотивации тех новичков, кто с первых шагов планирует получить высокий дополнительный доход.

Подумайте о том, как правильно распределить информацию в течение всего периода действия каталога и как научить новых Консультантов зарабатывать с первых продаж.
Воспользуйтесь системой четырех встреч с новичком:
• первая встреча – после тренинга «Успешный старт»;
• вторая встреча – через 2–3 дня после регистрации;
• третья встреча – в день размещения/получения первого заказа;
• четвертая встреча – за 2–3 дня до окончания периода действия каталога.
Во время каждой из этих встреч вы можете давать Консультанту часть информации.
Обязательно нужно рассказать про реальный доход, который возможен с той или иной программой.
Как театр начинается с вешалки, так и наша компания начинается с приглашения – на мастер-класс, на презентацию «Возможности Орифлэйм», на праздник или на личную встречу. Сделайте приглашение в Орифлэйм таким, чтобы у вас всегда спрашивали «лишний билетик»!скачать dle 10.4фильмы бесплатно