Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameПоддержка продаж
Дата: 1-02-2012, 08:05

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Социальная сеть в сети Интернет - это определённый веб сайт, на котором зарегистрировано, как правило, от нескольких миллионов пользователей, которые вступают в неё для поиска людей со схожими интересами, общения с ними, обмена фотографиями, видео и прочей информации.
Как видно из определения: в социальных сетях зарегистрировано очень много людей, что делает данный факт очень интересным инструментом в продвижении товаров и услуг различных компаний.
В этой статье мы поговорим о рекламе в социальных сетях. Различные социальные сети имеют разные правила размещения рекламы в них, но основные моменты, конечно же, остаются одинаковыми, - и о них мы сейчас поговорим.
  • Во-первых, рекламировать продукт или услугу в соц. сетях можно с помощью определённого рекламного места (баннера), который будет отображаться в месте, который описан в соответствии с тарифом. В этом случае эту рекламу увидят миллионы, но для того чтобы пользователь перешёл по ссылке, компании нужно очень грамотно составить своё объявление с приемлемым заголовком.
    Для повышения качества рекламного объявления и его отдачи нужно грамотно настроить «Таргетированную рекламу» - с помощью данного пункта, Вы можете настроить своё рекламное объявление таким образом, что оно будет показываться например только лица от 20 до 30 лет, или работающим по специальности «бухгалтерский учёт», либо, любящие какую-то определённую музыку. Такой сервис есть и на сайте вконтакте.ру, вам лишь остается настроить объявление по максимально подходящим параметрам и ждать результат. Цены на данный вид рекламы, как правило, почти одинаковы, так что бюджет на разных сайтах при одном и том же объявлении не будет сильно отличаться.
  • Во-вторых, в реклама в социальных сетях может быть использована посредством ведения блога или корпоративного сообщества, в котором Вы можете делиться новой информацией о компании, новых товарах или предстоящих акциях и скидках. Также компания сможет выслушивать отзывы своих потребителей, и в соответствии с ними улучшать свой товар.У нас, к примеру, есть сообщестово вконтакте, а также группа Oriflame (для уже зарегистрированных на этом сервисе).
  • В-третьих, свой товар можно рекламировать в сообществах по общим интересам, например, в них можно проводить различные опросы, а также узнавать мнения потребителей о товарах конкурентах, их отличительных особенностей и преимуществах.
  • В последнее время появился схожий вид рекламы в социальных сетях: в многомиллионных группах создаётся одна новость с описанием товара фирмы и ссылкой на сайт, за которую автор платит, к примеру, от 50 и до 300 рублей в зависимости от того – сколько эта реклама будет «красоваться» в последних новостях группы. Главный плюс данного вида продвижения – информацию гарантировано увидят сотни тысяч людей, а то и миллионы.
  • Существуют социальные сети, которые сотрудничают с порталами Яндекс и Гугл – на этих сайтах также можно настроить контекстную рекламу, и отображаться у пользователей будут те объявления, которые схожи на их поисковые запросы. Например: пользователь набрал поисковой запрос «процентная ставка», тогда ему будут показываться объявления о банках с наибольшими процентными ставками и специальными предложениями.
  • Ещё один вид рекламы в социальных сетях – это реклама на тематических форумах. Реклама в таких случаях подразумевает общения на таких форумах, но основной акцент здесь делается на то, что на таких сайтах можно сделать подпись к каждому Вашему сообщению, и в этой подписи Вы можете поделиться информацией о товаре, фирме или услугах компании. Кстати, с помощью данного метода вы повышаете PR и ТИЦ своего сайта – это показатели крупнейших поисковых компаний Гугла и Яндекса о ссылочной массе Вашего сайта, и чем он больше – тем лучше. Кстати, в этом случае затраты на рекламу равны нулю, так как заа общение Вам не нужно ничего платить, главное – чтобы Ваши посты не были флудом или бессмысленной информацией, ведь в таком случае Вас могут заблокировать и все сообщения удалить.
  • Ещё один вид рекламы - это создание креативного видеоролика о компании или товаре, и распространение его в социальных сетях и сайтах, подобных Ютубу. В этом случае его могут увидеть миллионы людей. Для большего удобства и скорейшего получения результата - можно настроить продвижение данного видео за определённую плату, - в таком случае Ваш видеоролик будет показываться в самом верху, что повысят его шансы на загружаемость и просмотр.

Вот мы и рассмотрели рекламу в социальных сетях, как видите: методов и форм продвижения здесь действительно много, и выбор одного из них зависит от Ваших целей и бюджета.скачать dle 10.4фильмы бесплатно